Lexus слегка поколдовал над седаном GS
Первое обновление седана приносит заметные технические усовершенствования, главным из которых можно считать улучшенную АКПП. В оснащении также есть изменения — добавлены новые позиции, а некоторые, наоборот, решили убрать.
Нынешнее поколение Lexus GS никак не назвать моделью, требующей серьезного обновления — автомобиль на рынке лишь около года. Тем не менее, в версии 2014 модельного года седан получил ряд изменений, не отразившихся на его внешности, но затронувших оснащение и техническую часть.
Самым, пожалуй, заметным нововведением становится 8-ступенчатая АКПП. ЕЕ получит GS 350 — бензиновая версия с 3,5-литровым V6. В версии 2014 года его мощность составляет 306 л.с. расход топлива, по данным производителя, равен 12,4 л/100 км в городском цикле, 8,1 л/100 км в загородном и 10,2 л/100 км в смешанном. Сам двигатель не изменился, но доработана система выпуска. По утверждению компании, звук двигателя стал больше соответствовать классу авто.
В оснащении добавлена система Siri Eyes Free — она представляет собой развитие интерфейса голосового управления функциями на основе технологий Apple. Проектор приборов на лобовое стекло теперь отображает многоцветную картинку. В списке дополнительного оборудования — системы предупреждения об опасности в мертвой зоне боковых зеркал и мониторинга задней полусферы, а также электропривод складывания боковых зеркал. Примечательно, что этой функции у автомобиля ранее не было, что необычно для авто такого класса. А вот систему ночного видения Lexus Night View больше предлагать не будут — эта позиция исключена из списка опций без объяснения причин.
Из других добавлений можно отметить новые 18-дюймовые хромированные легкосплавные колесные диски и небольшой экран в подлокотнике для задних пассажиров — на нем теперь отображаются название выбранной радиостанции или название музыкального трека.
Все приведенные нововведения касаются и гибрида GS 450h, за исключением 8-ступенчатой АКПП. Механическая часть гибрида осталась без изменений.