Седан Audi A8 обновился и стал мощнее
Компания Audi официально представила обновленный седан A8. Четыре мотора модели после рестайлинга стали мощнее, а в списке оснащения появились полностью светодиодные фары головного света с технологией матричного света. Мировая премьера флагмана «Ауди» состоится в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
<iframe width="630" height="473" src="//www.youtube.com/embed/MM5yGR1LWIo?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen="">
Бензиновые двигатели новинки объемом три (с механическим нагнетателем) и четыре (твинтурбо) литра теперь развивают 310 и 435 лошадиных сил против 290 и 420 сил у дорестайлинговой версии. Отдача 3,0- и 4,2-литрового турбодизеля увеличилась с 250 и 350 лошадиных сил до 258 и 385 сил соответственно.
Мощность мотора 6.3 W12, используемого на топовой версии с удлиненной колесной базой, осталась без изменений и составляет 500 лошадиных сил. Четырехлитровый двигатель «заряженной» модификации S8 также никаким модификациям подвергнут не был. Его мощность, как и прежде, составляет 520 лошадиных сил. Седан с таким силовым агрегатом может разгоняться с места до ста километров в час за 4,2 секунды.
После обновления у седана сохранилась гибридная модификация. В состав ее силовой установки входят двухлитровый бензиновый турбомотор, электродвигатель, комплект литий-ионных аккумуляторов и восьмиступенчатый «автомат». Суммарная отдача — 245 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента. Расход топлива A8 hybrid составляет 6,3 литра на сто километров пробега. На скорости до ста километров в час гибрид может проехать на электротяге до трех километров.
Помимо изменений в моторной гамме, седан Audi A8 стал легче. Масса модификации со стандартной колесной базой и трехлитровым бензиновым мотором теперь составляет 1830 килограммов (ранее 1915 килограммов).
Одним из наиболее заметных новшеств Audi A8 после рестайлинга стали ">матричные светодиодные фары головного света. Такая оптика способна автоматически регулировать световой пучок так, чтобы не ослепить водителей на встречной полосе. Система может самостоятельно подсвечивать дорожные знаки, «подмигивать» пешеходам, предупреждая о приближении автомобиля, а также заранее направлять световой пучок в сторону поворота, основываясь на данных навигационной системы.
Передняя оптика A8 оснащена динамическими указателями поворота. Это означает, что желтые светодиодные секции «поворотника» будут загораться последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, указывая направление, в котором водитель намерен совершить маневр.
Продажи обновленного седана начнутся на домашнем для Audi рынке в ноябре. Стоимость четырехдрвеки в базовой комплектации составит 74 тысячи 500 евро, что на 500 евро дороже по сравнению дорестайлинговым вариантом. Рублевые цены на A8 на сегодняшний день начинаются с 3 миллионов 956 тысяч рублей. Когда обновленная модель доберется до России, неизвестно.