Универсал Honda Civic покажут во Франкфурте
Представители компании рассказали, что в списке опций среди прочего будут адаптивные амортизаторы. Решение вдвойне неожиданное. Во-первых, на седан Civic такие амортизаторы не поставить даже за доплату. Во-вторых, комплект для универсала состоит из двух амортизаторов — а не четырех, как бывает обычно.
Задняя подвеска, которую Honda предложит в виде платной опции покупателям универсала Civic Tourer, является одновременно адаптивной и регулируемой. То есть, с одной стороны, амортизаторы автоматически становятся чуть жестче или чуть мягче в зависимости от качества дорожного покрытия. А с другой — водитель, выбирая один из трех режимов работы подвески, сдвигает в ту или иную сторону диапазон, в котором амортизаторы меняют свои характеристики.
В большинстве случаев комплект адаптивной подвески состоит из четырех амортизаторов, и решение инженеров Honda ограничиться двумя является неожиданным ходом. Представители компании поясняют, что в этом случае система теряет всего лишь 20% своей функциональности, в то время как экономия с точки зрения массы и стоимости деталей составляет 50%.
Ожидается, что готовящийся к дебюту во Франкфурте серийный автомобиль (пока японцы распространили лишь несколько фото тщательно закамуфлированной машины) будет не слишком сильно отличаться от концепт-кара, который Honda показала этой весной на Женевском автосалоне.