Datsun выбрал для дебюта Московский автосалон
Возрожденный японский бренд впервые покажет свою продукцию широкой публике на столичном международном мотор-шоу осенью следующего года.
Об этом сообщили организаторы выставки. По словам первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо» Аркадия Злотникова, компания Datsun уже сделала заявку и выразила желание занять достаточно большую площадь.
Более того, многие компании, с которыми организаторы автосалона провели собеседование, сейчас говорят о том, что хотят расширить свои площади. Поэтому в «Крокус Экспо» откроют еще один зал.
В настоящее время проходят встречи с участниками автосалона, на которых обсуждаются все вопросы, в частности, один из самых острых моментов, который касается стоимости аренды площадей. В связи с повышением арендных ставок многие производители поторопились сообщить о своем нежелании принять участие в главном автомобильном событии России. Однако это не останавливает руководство выставочного комплекса. Сейчас выставка находится в стадии формирования. К ее открытию готовится более 10 тысяч бесплатных парковочных мест и будут усилены меры безопасности.