В Женеве представили самый мощный четырехдверный Bentley
Если ранее седан считался членом семейства Bentley Continental и именовался соответствующим образом, то в новом поколении от слова Continental модель, представленная в Женеве, избавилась. Зато приобрела титул самого мощного четырехдверного Bentley в истории.
Новый Bentley Flying Spur стал мощнее, быстрее и роскошнее, оставшись при этом консервативным британским седаном. Как и в случае с новым поколением купе Continental GT, опознать новинку можно лишь по некоторым деталям, так как общий образ дизайнеры Bentley скрупулезно сохранили. Самыми яркими чертами седана стали, пожалуй, более вертикальная решетка радиатора, новая головная оптика и более «мускулистые» задние крылья.
Между тем, силовая структура машины полностью переработана: кузов стал на 4 процента жестче и на 50 килограммов легче. Заявлено, что седан стал более безопасным за счет новых элементов с запрограммированными зонами деформации. В производстве кузовных панелей активно используются алюминий (капот и передние крылья) и композитные материалы (крышка багажника). Полностью обновлен и интерьер — в Bentley утверждают, что он получил более 600 новых деталей. У предыдущего поколения седана позаимствованы лишь легко заменяемые мелочи наподобие солнцезащитных козырьков и подлокотников.
Седан может быть как пяти-, так и четырехместным. Для задних пассажиров разработчики предлагают мощную мультимедийную систему с беспроводными наушниками, 10-дюймовыми дисплеями и 64-гигабайтным жестким диском, точку доступа в Интернет, новый интерфейс управления дополнительными функциями Touch Screen Remote, возможность регулировки кресел по 14 направлениям и прочие подобающие классу опции. Некоторые опции считаются бесплатными — например, люк в крыше.
Оправдать титул самого мощного седана Bentley новый Flying Spur собирается с помощью 6-литрового мотора W12 с двойным турбонаддувом, который развивает теперь 616 лошадиных сил и 800 Ньютон-метров крутящего момента. По этому показателю он опережает и флагманский Mulsanne, который располагает лишь 515 лошадиными силами. В стандартное оснащение седана входят восьмиступенчатый «автомат» ZF и полноприводная трансмиссия, благодаря чему Flying Spur ускоряется до 100 километров в час за 4,6 секунды и далее — до 322 километров в час. В британской компании заявляют, что попутно инженерам удалось на 13 процентов снизить расход топлива по сравнению с предыдущим поколением — теперь он составляет 14,7 литра на 100 километров. Помимо всего прочего, в оснащение седана входит и «умная» пневмоподвеска, которая способна изменять клиренс в зависимости от скорости движения.