Land Rover привезет в Женеву электрические «Дефендеры»
На Женевском автосалоне Land Rover представит свой исследовательский парк из семи полностью электрических Defender, только что закончивших обширную программу испытаний в самых тяжелых дорожных условиях. На этих внедорожниках стандартные дизели были заменены 94-сильными электромоторами, подсоединенными к литиево-ионной батарее емкостью 27 кВт-ч. По словам участвовавших в испытаниях инженеров LR, в условиях бездорожья заряда одной батареи хватает на 8 часов движения; по трассе, конечно, запас хода невелик — всего 80 километров.
Зато благодаря большому крутящему моменту (330 Нм), доступному сразу же со старта, Defender Electric Concept способен на серьезные подвиги: например, ввезти 12-тонный прицеп вверх по 13-процентному уклону. Отличная защита моторного и батарейного отсека позволяет концепту преодолевать броды глубиной до 800 миллиметров. Кроме того, постоянный максимальный момент позволил заменить стандартную КПП на одноступенчатую с передаточным числом 2,7:1. Заряжается такой Def за 10 часов от стандартной бытовой сети или за 3 — от специальной высоковольтной розетки.
Так что же, теперь покорители бездорожья перестанут героически вонять соляркой? Увы, пока нет. Концептуальные электрические Defender все еще слишком дороги и недостаточно автономны, но Land Rover полон энтузиазма и готов заниматься этим проектом дальше.