Американцы добавили «механике» подрулевые лепестки
На тюнинг-шоу SEMA американская компания Master Shift представила систему, позволяющую переключать передачи механической трансмиссии при помощи подрулевых лепестков. Ранее подобный способ смены ступеней был доступен только для роботизированных и автоматических коробок.
На выставке разработчики показали свою систему на примере шестиступенчатой «механики» Borg-Warner T-56, устанавливающейся на текущее поколение суперкара Chevrolet Corvette. Для того, чтобы переключиться «вверх» или «вниз» нужно потянуть соответствующий подрулевой лепесток, а затем нажать педаль сцепления. После этого специальные актуаторы сменят ступень примерно за 250-300 миллисекунд.
Также система способна переключаться сразу на две ступени «вниз», а водитель может использовать рычаг КПП как на секвентальной трансмиссии, толкая его от себя или на себя для смены передач.
На данный момент суперкар Chevrolet Corvette предлагается с моторами мощностью от 430 до 638 лошадиных сил, которые могут работать в паре с «механикой» или обычным шестидиапазонным «автоматом» с подрулевыми лепестками. «Корвет» нового поколения дебютирует в январе 2013 года на моторшоу в Детройте.