Треть россиян верят в неэффективность ремней безопасности

Категория: Нововведения   
Треть россиян верят в неэффективность ремней безопасности

Результаты многочисленных исследований показывают, что причинами, по которым люди в автотранспорте не пристегиваются, в основном являются придуманные ими же мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Об этом сообщает ГИБДД.

В рамках социальной кампании «Пристегнись!» был проведен опрос общественного мнения, который проводился с целью развенчать три популярных заблуждения: «ремни безопасности не нужны, если есть подушка безопасности»; «в городе необязательно пристегиваться»; «для коротких поездок ремни не нужны».

Согласно полученным данным оказалось, что в среднем почти треть всех респондентов склонны верить различным заблуждениям, связанным с использованием ремней безопасности. Так, только 67% респондентов всегда используют ремни безопасности в городе, 26% ошибочно полагают, что пристегиваться на небольшой скорости не нужно, а 7% решают, пристегиваться или нет, в зависимости от плотности потока. 83% опрошенных пользуются ремнями даже при наличии подушек безопасности в автомобиле, 11% выбирают для себя, пристегнуться или нет, в зависимости от скорости автомобиля, а 6% и вовсе считают, что если есть подушки безопасности, ремни не нужны.

Как отмечают эксперты, если человек управляет автомобилем агрессивно, то и первый поворот может сопровождаться большими рисками попадания в ДТП. При этом речь не идет о том, что люди, которые традиционно ездят очень аккуратно, не должны пристегиваться — должны пристегиваться все. Речь идет о том, где возникает риск. Известны случаи, когда люди попадали в ДТП на первых 10 метрах движения. По данным Всемирной организации здравоохранения, две трети аварий в мире происходят на расстоянии менее 15 километров от дома.


В России стартовала социальная кампания «Пристегнись». В ее рамках водителям, пассажирам, а также детям будут популярно
Один из ведущих разработчиков автокомпонентов — компания TRW — предлагает производителям принципиально новый тип подушек
Краш-тесты с использованием тел людей вместо манекенов начинает испанская лаборатория технологий и систем безопасности дорожного
Американский автоконцерн Chrysler Group отзывает 630 тысяч внедорожников из-за дефектов работы подушек безопасности и ремней
Штрафы за превышение скорости свыше 120 километров в час могут быть увеличены до 50 тысяч рублей. Такое предложение обсуждалось
ГИБДД России выразило готовность разрешить поворот направо, даже если сигнал светофора горит красным светом. Об этом сообщил