Ford возглавил рейтинг полицейских тачек
На последних сравнительных тестах патрульных автомобилей, которые ежегодно проводит полиция штата Мичиган, новое семейство Police Interceptor от Ford убедительно доказало, что по части ускорения ему нет равных. Полноприводный седан Taurus Interceptor, оснащенный 3,5-литровым V6 серии EcoBoost, разогнался до 100 километров в час за 5,66 секунды, а до 160 километров в час — за 13,5 секунды, не оставив соперничающим членам «детройтской тройки» никаких шансов.
Несмотря на мощные 8-цилиндровые моторы, полицейские Chevrolet Caprice и Dodge Charger не смогли преодолеть 6-секундную отметку при разгоне с места до 100 километров в час (их лучшие показатели составили 6,01 и 6,04 секунды соответственно), ну а при разгоне до 160 километров в час уступили «Таурусу» секунду с лишним (14,35 и 14,7 секунды).
Однако в полиции США «служат» не только седаны, но и внедорожники: против Ford Explorer с такой же 3,5-литровой V-образной «шестеркой» выставили восьмицилиндровый Chevrolet Tahoe... и гигант от GM позорно «сдулся». При разгоне до 100 километров в час Explorer выиграл у Tahoe две секунды без четырех сотых (6,28 против 8,22), ну а к моменту, когда спидометр Ford показал 160 километров в час, «Тахо» отстал просто безнадежно (15,51 против 21,95 секунды). Слабеньким утешением для конкурентов было лишь лучшее время круга на полицейском тестовом полигоне Греттен, которое осталось за Dodge Charger.
«Создавая машины, способные быстро ускоряться, Ford способствует снижению количества опасных полицейских погонь, — неожиданный комментарий принадлежит главному инженеру Ford Биллу Губингу. — Исследования показывают, что когда плохие парни видят, что полицейская машина динамичнее их собственной, то чаще предпочитают сдаться». Удивительно лицемерное объяснение! Почему бы не признаться честно, что вы просто любите делать быстрые тачки?