Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше

Категория: Разное   
Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше

Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей... в аккумуляторные батареи.

Одна из основных проблем современных электрокаров — большие и тяжелые аккумуляторы. По информации портала Autocar, инженеры Volvo видят решение в созданном ими инновационном материале, который способен запасать электроэнергию не хуже нынешних батарей. Вдобавок у этого материала, состоящего в том числе из углепластика и полимерных смол, есть еще одно достоинство — он пластичен. И если аккумулятор может быть только источником энергии, то из нового материала можно сделать, к примеру, кузовные детали, которые одновременно будут хранилищем для электричества.

Как утверждают представители Volvo, применение нового материала обеспечит не только экономию места, но и 15-процентное снижение веса электромобилей. По предварительным расчетам, использование в качестве батарей дверных панелей, крыши и капота позволит электрокару запастись энергией примерно на 130 км пробега. Однако даже «аккумуляторной» крышки багажника будет достаточно, чтобы избавить современный автомобиль от привычных батарей. Подзарядить крышу или капот можно традиционным способом — от обычной розетки или с помощью системы рекуперации энергии торможения.

На лабораторные испытания новой разработки скандинавам потребовалось около трех лет, а сейчас инженеры Volvo перешли к полевым тестам. На дороги Швеции вышел S80, у которого часть кузовных деталей заменена новейшим энергосберегающим материалом. Когда именно подобные технологии появятся в серийном производстве и в каком качестве они будут применяться, производитель пока не уточняет.

Стоит отметить, что помимо Volvo, в проекте участвовало еще девять разработчиков, но интересы автомобильной индустрии представляла только шведская компания.


Электромобили пока не получили широкого распространения в мире, однако их поголовье постоянно растет — особенно в развитых
Фотографы-шпионы обнаружили на Нюрбургринге тестовый образец Volvo V60 Polestar и сумели заснять неожиданную новинку со всех
Volvo Car Russia запустила официальную программу тюнинга автомобилей Polestar Performance Power Optimization, подразумевающую
Шведская компания Volvo представит на автосалоне в Женеве сразу шесть новых моделей, точнее, — модернизированных версий уже
Год назад Американский институт дорожной безопасности (IIHS) ввел в программу новый тип удара. Если ранее фронтальный краш-тест