Volkswagen стал самой популярной маркой среди московских водителей
Аналитики агентства «Автостат» изучили обстановку на рынке столицы и Подмосковья с января по август 2013 года и выяснили, что московские автомобилисты при покупке новой машины в первую очередь отдают предпочтение марке Volkswagen.
По итогам первых восьми месяцев нынешнего года уровень продаж новых легковушек в столице составил 245780 единиц. Это на 8% меньше аналогичного показателя 2012 года. 19400 автомобилей из общего числа реализованных машин были выпущены под брендом Volkswagen.
Второе место по популярности с показателем в 19080 автомобилей заняла корейская марка Kia. И замкнул тройку лидеров еще один корейский бренд — Hyundai (17790 машин).
Список по моделям выглядит следующим образом: Hyundai Solaris, Ford Focus, Skoda Octavia. В первую десятку не вошла ни одна из моделей Lada. Самое ближайшее к лидерам место, 21-ю строчку, заняла Lada Largus.
Объем рынка Московской области с января по август составил 139970 машин. Рейтинг марок в Подмосковье возглавил бренд Kia (14240 единиц). На второй позиции оказалась марка Renault (12290 автомобилей), на третьей — Hyundai (11650 машин).
Среди моделей жители региона отдали наибольшее предпочтение Hyundai Solaris. За ним следует Kia Rio, а третье место занимает Renault Duster. Если в столице продажи модели Duster увеличились за восемь месяцев на 113,7%, то в Подмосковье они выросли на 156,9%.