Самой безопасной машиной Китая назвали BYD с дистанционным управлением

Категория: Новости   
Самой безопасной машиной Китая назвали BYD с дистанционным управлением

Китайский седан BYD F5 Suri, поставляющийся вместе с пультом дистанционного управления, был назван «самым безопасным автомобилем КНР». Модель по итогам краш-тестов организации C-NCAP (аналог европейского Euro NCAP) получила максимальную оценку в пять звезд и рекордное количество баллов, опередив по этому показателю местные Ford Escape и Volkswagen Santana.

Краш-тесты организации С-NCAP практически полностью копируют методику Euro NCAP. Например, фронтальный удар так же выполняется на скорости 64 километров в час о барьер с 40-процентным перекрытием. Изначально у С-NCAP были более мягки требования, однако с 2012 года они были ужесточены. В соответствие с европейским китайцы привели не только скорость выполнения краш-тестов, но и начали проверять степень защиты задних пассажиров, а также работу электронных систем безопасности.

Седан BYD F5 Suri заработал 56,5 итоговых балла, превзойдя предыдущее достижение на две десятых балла. Представители С-NCAP отметили, что в ходе всех испытаний кузов модели почти не деформировался, сохраняя форму передних и средних стоек.

Пульт дистанционного управления, который предлагается для BYD, позволяет запускать и глушить двигатель, а также на небольших скоростях передвигать автомобиль и поворачивать колеса. В Китае седан F5 доступен с атмосферным и тубированным мотором 1.5, работающим в паре с трансмиссией с двумя сцеплениями. Цены на модель начинаются от 65,9 тысячи юаней (около 10,3 тысячи долларов США).


Европейская организация Euro NCAP провела серию краш-тестов восьми новых автомобилей, среди которых оказались Honda Insight, Kia
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты седана Qoros 3 и компактвэна Kia Carens. Обе модели получили пять звезд из
Кроссоверами, которые попали в этот раз во внимание специалистов из Euro NCAP, стали Renault Captur, базирующийся на платформе
Обновленный минивэн Honda Odyssey стал первой моделью этого сегмента, защитившей водителя от фронтального удара с 25-процентным
Модель удостоена «гран-при 09/10» по результатам крэш-тестов, проводимых по методике JNCAP. Это подтвердило и закрепило