VW готовит преемника знаменитого мотора VR6
По информации издания Autoweek Volkswagen разрабатывает преемника хорошо известного мотора VR6 — новейший агрегат с очень маленьким углом развала готовится под руководством главы соответствующего отдела компании Фрица Эйхлера, ранее работавшего в AMG (отвечал за нынешнюю линейку моторов Mercedes-Benz AMG).
VR6, напомним, это фольксвагеновская версия двигателя типа VR (с рядно-смещенной схемой). Она появилась в начале 90-х и впоследствии использовалась для многих моделей концерна. До сих пор представители семейства VR6 были атмосферными — новый же агрегат, вероятнее всего, обзаведется парой турбин.
Его предвестник, к слову, дебютировал вместе с «заряженным» концептом Design Vision GTI — в трехлитровой 503-сильной версии (560 Нм). Отдача серийного варианта будет поскромнее — в пределах 340-450 сил. Для сравнения, мощнейший из VR6 выдавал 295 лошадиных сил. Ожидается что готовящуюся «шестерку» с рядно-смещенной компоновкой и маленьким углом развала получат новые Passat и Scirocco, а также серийный внедорожник CrossBlue.