BMW 5 серии и Sonata — самые безопасные авто-2011 в США

Категория: Тест-Драйвы   
BMW 5 серии и Sonata — самые безопасные авто-2011 в США

Институт безопасности дорожного движения США (NHTSA) ответил на вопрос: «За рулем какого автомобиля будет безопаснее всего в следующем году?». В результате краш-тестов только две машины получили высшие баллы, сообщает CNN. Проведенные краш-тесты стали первыми после ужесточения системы присвоения баллов.

Одной из них стал седан BMW 5-ой серии. Испытания показали, что при лобовом столкновении водитель авто останется невредимым. Повреждения получила лишь передняя часть машины. Столкновение никоим образом не отразилось ни на работе колес, ни на рулевом управлении, ни на электронике.

Второй машиной, прошедшей краш-тест с успехом, стала Hyundai Sonata. Корейский автомобиль ничем не уступил надежному немецкому. По всем показателям оба транспортных средства получили одинаковые оценки.

Хуже остальных с испытаниями справились два «японца» — Toyota Camry и хетчбэк Nissan Versa. Однако, как отмечают в NHTSA, результаты Camry были средними, но по сравнению с предыдущими поколениями этого авто регресс был очевиден. По всем показателям Toyota получила 3 балла из пяти.

Nissan Versa же в свою очередь краш-тест провалил. После удара сильно изменился внешний вид автомобиля. Средний балл машины — 2. Несмотря на это, в NHTSA уверены, что Nissan сделает нужные выводы, и будущие модели станут безопаснее.

BMW 5 серии и Sonata — самые безопасные авто-2011 в США


Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты седана Qoros 3 и компактвэна Kia Carens. Обе модели получили пять звезд из
Автомобиль, считающийся одним из самых безопасных в своем классе, не сумел произвести впечатление на Национальную администрацию
Год назад Американский институт дорожной безопасности (IIHS) ввел в программу новый тип удара. Если ранее фронтальный краш-тест
Обновленный минивэн Honda Odyssey стал первой моделью этого сегмента, защитившей водителя от фронтального удара с 25-процентным
Краш-тесты с использованием тел людей вместо манекенов начинает испанская лаборатория технологий и систем безопасности дорожного