Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Категория: Тест-Драйвы   
Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Современные производители автомобилей считают долгом иметь хотя бы один спорткар в своем модельном ряду. У кого их нет, обязательно сделают. G37S - не просто спорткар. Родословную этого автомобиля можно сравнить с историей, например, первых Porsche.

Нет, я не буду расписывать тут историю немецкой легенды. Для этого у нас еще будет время и отдельный материал. Но Infiniti собрал G37 не просто так. И это далеко не первый спорткар на его счету - это эволюция знаменитого Skyline. Он стал более гражданским, более комфортным и более, как говорят иностранцы luxury.

Infinity переводится как "вечность". И я понял, почему марка называется именно так. Потому что смотреть на их автомобили можно бесконечно долго. Если внешность этого автомобиля нравится, то она нравится всегда, и изъянов найти уже не удастся. Так и я смотрел на белую G37S на парковке представительства Nissan. Отрывать взгляд не хотелось. Чистота и плавность линий завораживают. Каждый элемент дизайна кажется очень логичным и продуманным. Про G37 нельзя сказать, что она выглядит агрессивно, она выглядит мощно. "Накачанная" крышка капота, мощные арки, на которые заходят сверкающие "глазки", большие воздухозаборники, 19-дюймовые колеса, хромированные насадки глушителей - все в ее внешности говорит о потенциале, который скрывается внутри. Из столбняка, вызванного шармом этого авто меня вывело только предложение сесть за руль.

Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Infiniti G37 S Coupe. Фото с сайта

Внутри все строго и традиционно. Это "не детское купе" с множеством лишних кармашков, полочек, кнопочек и прочей атрибутикой повседневных автомобилей. Не подумайте, что Infiniti - автомобиль выходного дня, хотя и эта роль ему подойдет. Купе G37 - спорткар, в котором нет места ничему лишнему. Есть только водитель, пассажир, педаль газа, дорога и музыка, льющаяся из динамиков Bose (11 шт), которая сопровождает вас в пути. Такое впечатление создается, у попавшего внутрь этого автомобиля. И тем, кто вправду любит водить Автомобиль, это ощущение понравится. При более подробном изучении, конечно, всплывают детали, которые присущи дорогим маркам: качественная кожа (уж простите, название и мануфактуру не посмотрел), миллион настроек сидений и рулевой колонки (двигается вместе с приборами) во всех мыслимых направлениях, системы кондиционирования воздуха и прочие прелести, которые можно установить в машину за деньги. Но удовольствие от езды купить сложно. Infiniti его продает.

Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Infiniti G37 S Coupe. Фото с сайта

Говорить о красоте спорткара - все равно, что хвалить пирог, не попробовав его. Красота и функциональность салона - не главное. Главное это то, что скрывается под белоснежной красотой этого автомобиля.

Двигатель V6 имеет рабочий объем 3,7 литра и мощность 333 л.с. при 7000 об/мин. Конюшня у G37 впечатляющая. Управляет лошадьми 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия с функцией Downshift Rev Matching. Благодаря этой функции переход на пониженную передачу происходит мягче, так как коробка сама синхронизирует обороты двигателя и колес. Проще говоря, трансмиссия выбирает обороты, оптимальные для выбранной передачи и скорости вращения колес. Коробка передач в G37S имеет три режима работы: D, DS (спортивный режим) и M (ручной режим, в котором переключения осуществляются или рычагом КПП, или подрулевыми лепестками). Должен заметить, что даже в D этот автомобиль показывает весьма хорошую динамику. Разгон до 100 км/ч в "драйве", по ощущениям, около 6,5 секунд. В режиме DS разгон до "сотни" по замерам показал 5,9 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч. До максималки раскочегарить G37 мне не удалось, но развитая мной скорость была не намного меньше. Ощущения, скажу я вам, не из простых. Помните про "Высокое напряжение"? Я не зря упоминал его в заголовке.

Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Infiniti G37 S Coupe. Фото с сайта

Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Infiniti G37 S Coupe. Фото с сайта

На испытательном треке с расставленными конусами, изображающими полосы, стрелка спидометра успела задержаться на отметке 220 км/ч. Увидел я это аккурат, когда кинул автомобиль в "соседний ряд". Приятным сюрпризом стало то, что маневр получился четким. Это притом, что G37 заднеприводная. Надо отдать должное разработчикам активной системы подруливания всех четырех колес (4WAS), она пришлась тут очень кстати.

Из "неспортивных" наблюдений отмечу, что хотя в Infiniti G37S второй ряд сидений присутствует, использовать его лучше для перевозки сумок, портфелей, домашних животных и прочего, не бьющегося и не габаритного скарба. Усадить двух взрослых людей назад можно, но комфортной назвать их поездку будет сложно. Детям, впрочем, должно быть вполне удобно (высота от сидений до крыши сзади - 88 см.).

Расход топлива не стал шокирующим, больше того, он приятно удивил. По городу G37S потреблял около 14-16 литров, а на трассе расход сокращался до 8л/100 км.

Тест-драйв Infiniti G37S: высокое напряжение

Infiniti G37 S Coupe. Фото с сайта

Шоковая терапия

Для людей, страдающих от нехватки адреналина в крови, ведущих растительный образ жизни, скучающих по детству и ощущениям полной свободы, этот автомобиль сможет стать лучшим другом. Людям же, сдавшим на права за "две недели", не знакомым с функциональностью боковых зеркал и не уверенным в своих возможностях - Infiniti G37 крайне противопоказан.

Scriptio: Аркадий Флоринский.


Отметим, что пакет доработок включает в себя только внешний стайлинг и подходит для всех моделей-близнецов Nissan Fuga, Infiniti
Не дожидаясь намеченного на Франкфуртский автосалон дебюта концепта, компания показала предвестника новой компактной модели. Q30
Нью-Йоркский автосалон стал местом премьеры второй модели Infiniti с новым модельным индексом. Под кодом QX60 компания показала
Серийный вариант концепта Infiniti Q30 отправится в производство только в 2015 году. Однако производитель уже сейчас
Японский Infiniti представит на грядущем автосалоне во Франкфурте концепт Q30, предваряющий появление на рынке нового компактного