Kia Carens: отличный семьянин
За эстетику внешнего вида Kia Carens / Киа Каренс можно быть совершенно спокойным. Современный дизайн и широкая цветовая гамма позволяют легко вписаться в пеструю городскую картину и держаться почти на равных с конкурентами из Европы.
Внутри минивэн выглядит тоже очень прилично. В 4,5-метровый кузов Kia Carens / Киа Каренс инженеры вместили все необходимое: салон щедро оборудован всевозможными полочками и кармашками для хранения телефонов, дорожных карт и прочего быта. Здесь весьма просторно и, благодаря большой площади остекления, очень светло. В дополнение к двум стандартным рядам кресел, на которых легко умещаются пятеро взрослых, в багажном отделении нашлось место для пары детских сидений, устанавливаемых опционально. На них при большой необходимости также можно усадить двоих взрослых невысокого роста (ведь кресла второго ряда имеют продольную регулировку и сдвигаются вперед). В салоне разочаруются разве что любители все пощупать руками - пластик торпедо, несмотря на визуальную мягкость, оказывается на поверку жестким. Однако нас это ни капельки не смутило, и впечатления от интерьера остались хорошие. Больше расстроили центральные воздуховоды кондиционера, расположенные над панелью управления, - холодный поток из них всегда дул в голову, как мы ни старались настроить дефлектора. Чтобы не простыть, приходилось переправлять воздух на лобовое стекло и мириться с жарой. Впрочем, водитель ростом ниже 186 см может этого и не заметить.
Дальнейшее исследование возможностей Kia Carens / Киа Каренс порадовало. В подлокотнике были обнаружены гнезда для подключения внешних устройств и носителей mp3-файлов. Стереосистема оказалась достаточно качественной, хотя акустика слабовата, но это важно, скорее, для настоящих меломанов. А для того, кому просто нужно, чтобы в дороге играло радио, - штатной аудиоподготовки будет достаточно.
Чтобы забраться в салон или загрузить чемоданы в багажник Kia Carens / Киа Каренс, не нужно обладать ловкостью гимнаста. Все пять дверей раскрываются на удобный для посадки и загрузки угол.
С кресла водителя открывается чудный вид на дорогу, а благодаря большим зеркалам заднего вида создается хороший обзор вокруг автомобиля. Еще раз оглянувшись вокруг, мы порадовались за количество свободного пространства в салоне и... ключ на старт.
Двухлитровая четверка и 4-ступенчатый автомат неплохо справлялись с поставленными перед ними задачами. Быстрых стартов и ускорений по первому требованию педали газа от двигателя ждать не стоит, а вот доехать из пункта А в пункт Б с удобством - очень даже можно. Моторчик, жужжа на высоких оборотах, достаточно уверенно тянет большой минивэн и в горку, и на прямой. Автомат незаметно и вовремя перекидывает передачи. И только аппетит в 13 литров на сотню немного смазал впечатления от дуэта двигатель-коробка. Но комфортная подвеска и управление, вставшие в противовес расходу топлива уравнивают чаши весов. Из равновесия Kia Carens / Киа Каренс могут вновь вывести лишь попытки превратить его в спорткар. Если утапливать газ в пол и не притормаживать перед очередным поворотом, то только тогда появятся крены и дискомфорт. Благо амбиции у аудитории этого автомобиля не спортивные, поэтому и волноваться никому не придется.
На наш взгляд Kia Carens / Киа Каренс - отличный семьянин, и к тому же по хорошей цене.
Текст: Денис Филатов.