Suzuki Swift превратили в Bugatti Veyron
Необычных моментов в этом проекте два: во-первых, в качестве подопытного экземпляра выбран автомобиль даже отдаленно не претендующий на роль спорткара, а во-вторых — место реализации — индийские тюнинговые компании проявляют себя нечасто.
Что может не нравиться в Bugatti Veyron? Явно не динамика — 1 001-сильный двигатель в стандартной версии и 1 200-сильный в модификации Super Sport позволяют автомобилю разогнаться до 408,5 и 431 километров в час соответственно. Может быть, дизайн? Но в отсутствии вкуса создателей внешности суперкара еще, пожалуй, никто не обвинял. Возможно, не всем по душе малый объем производства всего в несколько сотен авто? Очень может быть, но скорее всего самый главный «минус» Veyron — цена. Новым этот авто не купить меньше, чем за 1,7 миллионов долларов. И здесь появляется настоящий простор для творчества и оригинальных идей: одну из них наглядно продемонстрировала индийская тюнинговая компания SF Carz, доселе мало кому известная.
Компания подготовила «Veyron», взяв за основу микролитражку Maruti Esteem, которая в свою очередь является технической копией старого Suzuki Swift. От оригинальной внешности не осталось и следа — только по форме лобового стекла знатоки модели смогут опознать Suzuki. Весь облик микролитражки «перекроили» под Veyron, замахнувшись и на салон, но здесь сходство более условное.
Что до технической части, то здесь не все так оптимистично — она осталась без изменений. Это означает, что в движение автомобиль будет приводить отнюдь не самый современный 1,3-литровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил. Впрочем, есть все основания полагать, что такой «Bugatti» на дороге привлечет к себе не намного меньшее внимание, чем оригинал. Владельцу же главное не забывать об отсутствии тысячи лошадиных сил под капотом.
SF Carz не уточняет, построен ли данный «Veyron» в рамках единичного проекта или же компания планирует наладить производство тюнинговых пакетов. О стоимости переделок также нет точных данных.