Audi R8 V10 получил уникальную «обувь» и прибавку в 125 л. с.
Тюнинговая компания с оригинальным названием ХХХ Performance попыталась оправдать свое название, поработав над Audi R8 V10. Результатом работы над суперкаром явились уникальный экстерьер, 650-сильный двигатель и экстремальный дорожный просвет.
Впрочем, говоря о дорожном просвете, надо учитывать, что среднемоторное купе от Audi усилиями немецкого ателье ХХХ Performance обрело регулируемую подвеску на компонентах H&R и пневматических элементах от G-Ride. Так что купе действительно способно практически ложиться днищем на асфальт, но только будучи припаркованным.
Благодаря переработанной программе управления и модифицированным впускной и выпускной системам 5,2-литровый V10FSI развивает не 525 л. с., как в штатном варианте, а 650 «лошадей». Как это отразилось на динамике спорткара, в ХХХ не сообщают. Неизвестно и то, в какую сумму оценивают тюнеры свое произведение, но, судя по экстерьеру, цифры должны быть немалыми.
Купе обернуто пленкой уникального цвета «зеленый лайм» со вставками из черного карбона. Но главной «фишкой» экстерьера стали экстравагантные колесные диски 14-Oxrock, выполненные в тех же цветах компанией Oxigin. 20-дюймовые колеса обернуты резиной Dunlop SP Sport Maxx размерностью 235/30R20 спереди и 295/25R20 сзади.