Brabus построил Mercedes-Benz E-Class с электромоторами в колесах

Категория: Тюнинг   
Brabus построил Mercedes-Benz E-Class с электромоторами в колесах

Немецкое тюнинг-ателье Brabus совместно с одним из крупнейших производителей электромоторов Protean Electric разработало гибридный вариант седана Mercedes-Benz E-Class. Премьера прототипа состоялась на чикагском форуме SAE World Congress.

В состав силовой установки новинки входит 2,2-литровый дизельный двигатель и два электромотора, встроенных в колеса и развивающих по 110 лошадиных сил и 800 Нм каждый. Такие агрегаты позволяют седану Mercedes-Benz E-Class разгоняться с нуля до ста километров в час за 7,4 секунды, а с 60 до 120 километров в час за 5,6 секунды.

Brabus построил Mercedes-Benz E-Class с электромоторами в колесах

Гибридный Mercedes-Benz E-Class, разработанный Brabus и Protean Electric

Как заявили представители компании Protean Electric, использование электромоторов в колесах позволяет улучшить топливную экономичность примерно на 30 процентов. При этом точных данных как о расходе топлива, так и о емкости комплекта аккумуляторов в ателье Brabus не сообщили.

Brabus построил Mercedes-Benz E-Class с электромоторами в колесах

«Мы рады совместной работе с Brabus. Это дает нам возможность продемонстрировать миру на что способны встроенные в колеса электродвигатели Protean. Наша разработка не только существенно улучшает динамические характеристики автомобилей, но и делает это с заботой об окружающей среде», — заявил во время презентации прототипа руководитель Protean Боб Парселл.

Каковы перспективы появления подобного гибрида в серии, не известно.


Представленный на моторшоу в Эссене Mercedes A250 BlueEFFICIENCY получил аэродинамический обвес кузова Brabus, состоящий из
Немецкое ателье Brabus разработало 800-сильный вариант «горячего» родстера Mercedes-Benz SL 65 AMG. Премьера автомобиля состоится
Mercedes-Benz C63 AMG, сделанный по заказу одного из клиентов, получил эксклюзивный синий окрас кузова, черные колесные диски, а
Оба Brabus B63S оснащаются 5,5-литровым V8 мощность которого была увеличена до 730 лошадиных сил и 1 065 Ньютон-метров, тогда как
Франкфуртский автосалон станет местом дебюта «подключаемого гибрида» на базе Mercedes-Benz S-класса. Обещано, что он станет самым