Toyota начала обкатывать 250-сильное купе GT86
Компания официально подтвердила, что ведет работы по оснащению заднеприводного купе мотора большего объема, но при этом смотрит еще дальше, начиная планировать концепт следующего поколения модели.
С завидной регулярностью появляются сообщения о том, что заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru дорабатывается кем-либо из создателей на предмет повышения мощности. При этом никакой практической реализации подобные проекты пока так и не получили — и Toyota GT86, Scion FR-S и Subaru BRZ продолжают предлагаться с одним единственным двигателем — 2,0-литровым «оппозитником» мощностью 200 лошадиных сил. Теперь, однако, Toyota Motor подтвердила официально, что работает над установкой по капот Toyota GT86 двигателя большего объема.
Об этом заявил руководитель и главный инженер проекта Toyota GT86 Тецуя Тада (Tetsuya Tada), пишет Sydney Morning Herald. По его словам, «идут испытания версии с двигателем большего объема», но в детали Тада предпочел не углубляться. Высока вероятность того, что Toyota пытается адаптировать для установки под капот автомобиля 2,5-литровый безнаддувный двигатель. Он сможет развивать максимальную мощность на уровне 250 сил (184 кВт), что обеспечит прирост в 50 «лошадей», в сравнении со стандартной версией. Не уточняется, двигатель кого из авторов проекта — Toyota или Subaru — используется в данном случае.
Предположений уже немало, и большая их часть сводится к тому, что Toyota будет использовать собственный двигатель. Связано это и с тем, что в планах компании есть подготовка гибридной версии, хотя о сроках появления этой модификации официально не объявлено.
Тада также отметил, что начинаются работы по созданию концепта, который станет прообразом следующего поколения Toyota GT86. Он подчеркнул, что это будет совершенно другой авто в плане технологий. В частности, Toyota планирует отказаться от двигателей Subaru. Когда данный концепт продемонстрируют публике, Тада также предпочел не уточнять.