Большинство владельцев внедорожников избегают бездорожья

Категория: Разное   
Большинство владельцев внедорожников избегают бездорожья

Компания Suzuki опубликовала результаты всероссийского исследования мнений автовладельцев. В итоге проведенного опроса среди владельцев внедорожников выяснилось, что большинство приобретает их именно из-за хорошей проходимости, что вовсе не удивительно, учитывая климат и особенности отечественных дорог. Далее идут такие критерии как «стоимость» и «безопасность». Однако, на деле пользуются этой функцией единицы.

Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает «джиповодов» от владельцев легковых автомобилей, для которых цена — основной критерий выбора.

Большинство владельцев внедорожников избегают бездорожья

Иллюстрация компании Suzuki

При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода — несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже.

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.

Достаточно предсказуемым критерием выбора внедорожника стала «безопасность» автомобиля, что говорит о прагматичном подходе к выбору автомобиля. Автолюбители даже готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.

На вопрос «Что нужно улучшить в модели вашего текущего автомобиля, чтобы вы купили ее еще раз?», мнения владельцев внедорожников разделились следующим образом:

  • 23% говорят о том, что необходимо уменьшить цену на автомобиль. При этом в Москве и Санкт-Петербурге цене автомобиля придается большее значение, нежели в регионах;
  • Вопрос экономичности волнует 20% респондентов;
  • 13% опрошенных хотели бы улучшить комфортабельность своего внедорожника;
  • 11% и 12% соответственно голосуют за улучшение интерьера и внедорожных качеств своего железного коня;
  • 9% хотели бы увеличить дорожный просвет своего автомобиля;
  • Внешний вид волнует всего 7% респондентов;
  • Только 5% участников опроса заявили о необходимости улучшения управляемости своего внедорожника.

    В исследовании приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников.


Агентство маркетинговых исследований МАСМИ взялось выяснить значение ряда статистических показателей и провело масштабное
Правила регистрации автомобилей упростились и стали более удобными для их владельцев. Теперь, по мнению россиян, нужно
Японская компания объявляет об отзыве с американского рынка около двухсот тысяч автомобилей моделей Grand Vitara и SX4 из-за
Более трети (36 процентов) российских водителей признались, что никогда не попадают в пробки, либо оказываются в них крайне
Автомобиль для россиян, конечно, давно не роскошь. Но и не бездушное «средство передвижения» тоже. Как выяснили социологи Фонда