9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет

Категория: Разное   
9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет

Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин. Средний возраст покупателя — 33 года. Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.

Что любопытно, среди покупателей новых автомобилей больше людей с образованием выше среднего (75%). Покупка нового автомобиля в 2012-13 году обходилась россиянам в среднем в 923 000 рублей. А вот цена подержанного автомобиля в среднем была ниже более чем в 2 раза — 410 000 рублей.

Свой первый автомобиль приобретали только 11% процентов граждан. О том, какую именно марку и модель они собираются купить, заранее знали только двое из десяти опрошенных.

Больше половины граждан сделали свой выбор менее чем за три месяца, однако, например, каждый десятый покупатель нового автомобиля потратил на поиск подходящей машины больше года. Дольше всего российские автолюбители определяются с маркой.

Помощь в выборе и покупке нового автомобиля.

Начальные предпочтения чаще всего формируются под влиянием друзей, родственников и коллег. Но практически все покупатели в процессе покупки обращаются и к онлайн, и к оффлайн источникам информации. К Интернету обращаются 98% покупателей новых машин.

В среднем, к моменту покупки автолюбителя, покупатель спросит совета у двух разных людей, посетит пять и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и так далее) и обратит внимание на 3-4 типа способа оффлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы). Из всего этого списка наиболее важными источниками информации для покупателей будут друзья и Интернет. 9 из 10 покупателей используют поисковые машины, чтобы определиться с будущим транспортным средством. Интересно, что 68% покупателей новых автомобилей посещают видеохостинги для просмотра роликов об автомобиле (авторские обзоры, отзывы автовладельцев, сравнения автомобилей).


Агентство маркетинговых исследований МАСМИ взялось выяснить значение ряда статистических показателей и провело масштабное
В опросе, проводимом специалистами компании, приняли участие 300 человек, 80% из которых — мужчины. В результате 33% опрошенных
Компания Suzuki опубликовала результаты всероссийского исследования мнений автовладельцев. В итоге проведенного опроса среди
Власти Москвы намерены представить сервис под названием «автоистория», который помог бы получать покупателям подержанных
Наиболее часто в аварии попадают жители Москвы и Московской области. Столичные водители обращаются к страховщикам с заявлениями о
Власти Москвы намерены осенью 2013 года запустить онлайн-сервис, благодаря которому водители смогут получать информацию об