Автомобили стали непонятными для водителей

Категория: Разное   
Автомобили стали непонятными для водителей

98% британских водителей не понимают смысла предупреждающих значков, загорающихся на приборной панели их автомобиля. Такой шокирующий результат получила служба помощи на дорогах Britannia Rescue по итогам опроса более 2000 своих клиентов.

Участникам интервью показывали 16 наиболее распространенных пиктограмм и просили назвать или описать своими словами, какую проблему они символизируют. Лишь 2% водителей справились с этим заданием полностью; среди самых сложных для понимания символов оказались «Проверьте давление в шинах» (не смогли распознать его 71% опрошенных) и почему-то «Проверьте подушки безопасности» (35%).

Аналитики службы считают, что причина такого непонимания вовсе не в том, что современные водители глупы или слишком ленивы для того, чтобы заглянуть в инструкцию. «В погоне за оригинальностью автопроизводители изощряются, придумывая собственные обозначения, — рассказали в Britannia Rescue. — На 15 самых распространенных в Англии новых моделях мы насчитали 99 разных значков, а повторяющихся — лишь 12. В результате, пересаживаясь, например, из Honda в Chrysler, водитель будет полностью растерян».

В качестве примера можно привести Volkswagen. На иллюстрациях внизу изображены все 44 пиктограммы, которые могут быть выведены на приборную панель современного VW.

Автомобили стали непонятными для водителей

Автомобили стали непонятными для водителей

Автомобили стали непонятными для водителей

Некоторые из них интуитивно понятны (как, скажем, бензоколонка, сигнализирующая о низком уровне топлива), некоторые требуют сообразительности (например, расшифровать, что перечеркнутая лампочка в окружении тормозных колодок говорит о неработающих тормозных сигналах, удастся не сразу), ну а некоторые без мануала не опознаешь. Проверьте себя — сколько значков вы поймете без подсказки? И что посоветуете предпринять автопроизводителям для улучшения ситуации?


Более трети (36 процентов) российских водителей признались, что никогда не попадают в пробки, либо оказываются в них крайне
Компания Chrysler по требованию властей США решила отозвать 1,56 миллиона внедорожников Jeep старых моделей, хотя регуляторы
Общественная палата вместе с представителями ГИБДД и правозащитными организациями провели необычный эксперимент. Водителям на
Ученые из Технического института Дании провели исследование, в ходе которого упорядочили алкоголь и ряд распространенных
Mercedes-Benz C63 AMG, сделанный по заказу одного из клиентов, получил эксклюзивный синий окрас кузова, черные колесные диски, а