Renault не против «взбодрить» горячий хэтчбек Clio RS

Категория: Новости   
Renault не против «взбодрить» горячий хэтчбек Clio RS

Многие считают французский автомобиль образцом сравнительно недорогой машины, созданной для активной езды. И все же порой Clio RS становится объектом для критики. Руководство Renault намерено прислушаться к этой критике и создать еще более экстремальную модификацию хот-хэтча.

На дальнейшую эволюцию Clio RS намекнул порталу Auto Express один из вице-президентов компании, Филипп Клейн: «Не исключено, что у этой модели появятся некие специальные версии. Мы не забываем о покупателях, предпочитающих более радикальный подход», — сказал представитель компании.

Напомним, что недавно поступивший в продажу хот-хэтч Renault предлагает покупателям исключительно с роботизорованной коробкой передач — в то время как многие фанаты быстрой езды считают оптимальным для себя выбором «механику». Филипп Клейн намекнул, что экстремальная версия Clio RS наверняка получит именно такую коробку.

Издание Worldcarfans предполагает, что новинка может появиться в продаже уже в следующем году. Под капотом у нее будет 230-сильная версия турбомотора, который используется на Clio RS (развивая при этом 200 л.с.) и более жесткая подвеска, а масса автомобиля снизится примерно на 25 кг. Доработанный хэтчбек сможет ускоряться до 100 км/ч за 5,9 с, тогда как Clio RS проделывает то же самое за 6,7 секунды. Журналисты утверждают, что автомобиль вполне может получить возрожденное имя Gordini, которое Renault уже использует для отдельных модификаций своих моделей.

Уже называется и предполагаемая цена более мощной модификации — она составит около 28 000 евро. Цены на «обычный» Renault Clio RS во Франции начинаются с 26 790 евро.


Немецкие специалисты из Cam Shaft подготовили раллийную версию и без того спортивной версии хэтчбека Renault Clio RS R3. Секрет
Сравнительно недавно Renault пополнила свою линейку компактным кроссовером. В Женеве состоялся дебют на публике серийного Captur,
В последнее время низкий объем вредных выбросов, который стремятся обеспечить практически все производители, стал еще одним
Компактные хэтчбеки бывают разные, большие и маленькие, красные и черные, мощные и не очень. Эти автомобили компактного B-класса
Хэтчбек Renault Megane RS 265 Trophy представляет собой наиболее спортивную версию «заряженного» хэтчбека Megane RS. Но
В апреле компания Renault представит в Милане новый концепт-кар, разработанный совместно с известным дизайнером. Премьера яркой