SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

Категория: Тюнинг   
SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

За тюнинг Toyota iQ традиционно берутся японские компании, однако, с появлением этой модели в американской линейке Toyota Motor, где она представлена под маркой Scion, появляется все больше североамериканских проектов.

Одна из последних работ — версия Scion iQ от канадской SR Auto Group. Примечательно, что это компания не в первый раз берется за доводку iQ, однако предыдущая версия под названием Project Pryzm особого энтузиазма не вызвала. На этот раз облик автомобиля получился, пожалуй, более законченным.

SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

В основе проекта — аэродинамический обвес от американской Five Axis, разработанный для одной из шоу-версий iQ. В составе обвеса — спойлер под передним бампером, накладки на пороги, а также новый задний бампер. На дверце багажника появился спойлер.

Подвеска доработана на предмет улучшения управляемости с применением различных тюнинговых компонентов. В результате дорожный просвет снизился, а поведение автомобиля на дороге, как утверждается, улучшилось. Установлены также новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Sparco Assetto Gara.

SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

О доработках двигателя отдельно не сообщается, поэтому логично предположить, что под капотом остался стандартный для американского рынка 1,3-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляет 94 лошадиные силы (70 киловатт-час), а крутящий момент — 121 Ньютон-метров. Нет также точных данных о том, каким изменениям подвергся салон автомобиля.

SR Auto Group взялась за доработку Scion iQ

Пока SR Auto Group не опубликовала своих планов на серийный выпуск тюнингового пакета для Scion iQ, однако высока вероятность того, что авто не будет построен в единственном экземпляре.


Японское тюнинговое ателье Wald International готовится провести премьерный показ своей новейшей работы — тюнингового пакета для
Гибрид стал ниже, агрессивнее и гораздо заметнее стандартной версии. Пакет доработок при этом стандартный: обвес, подвеска, шины
Компания официально подтвердила, что ведет работы по оснащению заднеприводного купе мотора большего объема, но при этом смотрит
Его планируют продемонстрировать в январе в Токио. За основу взята рестайлинговая версия флагманского седана Lexus, пакет для
Одна из самых горячих версий Impreza получила оригинальную доработку интерьера от Carlex Design — стандартный спартанский салон
В очередной раз первые три места достались японским брендам Lexus, Toyota и Acura. Однако не все японские марки отличились